Премии за "онлайн"
Мероприятие Landing On Earth, прошедшее 24 июля 2020 года, было организовано совместно с агентством NEXT Group. В условиях пандемии подготовка велась с марта по июль в дистанционном режиме, с проведением онлайн-встреч между специалистами отдела маркетинга Massey Ferguson, работающих во Франции (Бове) и представителями NEXT Group из Италии.
В день мероприятия к прямой трансляции, которая велась на 10 языках, подключились 65 000 зрителей, среди которых были 900 журналистов и 25 000 фермеров и партнеров Massey Ferguson из 170 стран мира. Для проведения трансляции была оборудована специальная студия на заводе в Бове и использовалась передовая технология вещания, обычно применяемая в телепроизводстве и при киносъемке. Для зрителей подготовили презентацию, позволившую полностью погрузиться в захватывающую атмосферу новой эры Massey Ferguson с помощью специальных инструментов: трекинг-камер, технологий виртуальной и дополненной реальности, световых и музыкальных эффектов. Презентация сопровождалась анимацией и видеороликами, а также интерактивным чатом, в котором журналисты могли задать интересующие их вопросы специалистам бренда.
«Пандемия коронавируса поставила перед нами новые задачи, но в то же время создала прекрасные возможности. 24 июля Massey Ferguson смог собрать вместе людей со всего мира — в одно время и в одном месте! Для проведения этого глобального онлайн-мероприятия были затрачены колоссальные усилия, чтобы мы смогли представить рынку наши новые разработки, не нарушая требования к соблюдению социальной дистанции. Мировая премьера трактора 8S показала, что такое новая эра Massey Ferguson: это сближение бренда, его дилеров, клиентов и СМИ. Это создание незабываемых моментов с помощью инструментов цифрового маркетинга», — отметил Франческо Мурро, директор по маркетингу Massey Ferguson в регионах Европа и Ближний Восток.
Landing On Earth ознаменовало начало успеха как моделей Massey Ferguson 8S, так и нового, цифрового формата представления техники MF. «Еще до пандемии COVID-19 бренд Massey Ferguson принял решение о переходе от традиционных презентаций к смешанным мероприятиям. В 2018 году на итальянской выставке EIMA мы впервые объявили об отказе от традиционных форматов в пользу персонализированных мероприятий для наших клиентов. В рамках концепции MF eXperience мы объединили физическое присутствие с инструментами виртуальной реальности, чтобы продемонстрировать полную линейку нашей продукции. Текущая ситуация с коронавирусом подтвердила правильность этой стратегии», — заявил г-н Мурро.
Предыдущий год
2022
|