Бренд Fendt® корпорации AGCO увеличил долю на мировом рынке тракторов
В рамках международной пресс-конференции Fendt®, прошедшей в Марктобердорфе, вице-президент и управляющий директор бренда Fendt® и председатель правления AGCO/Fendt Петер-Йозеф Паффен рассказал о росте продаж и доли рынка бренда Fendt®, как в сегменте тракторов, так и в остальных сегментах сельскохозяйственной техники.
Для бренда Fendt® прошедший 2018 год стал самым успешным за всю его почти 90-летнюю историю. «Мы смогли увеличить объем продаж тракторов еще на 12% – до 16 806 единиц. Доля экспорта в 66% осталась примерно на уровне прошлого года. Рост продолжается; с продажами 18 000 тракторов Fendt® в год, мы планируем приблизиться к нашей цели – продажам 20 000 тракторов в 2020 году», – сообщил Петер-Йозеф Паффен в рамках пресс-конференции.
Решающий фактор успеха бренда на рынках разных стран – высококвалифицированная и развитая дилерская сеть. Её представители демонстрируют особую лояльность к бренду. В ежегодном общеевропейском опросе о степени удовлетворенности дилеров основными поставщиками бренд Fendt® уже несколько лет занимает лидирующую позицию.
В России компания AGCO, так же как и в Западной Европе, сейчас реализует успешную стратегию развития дилерской сети. «С внедрением новой стратегии дистрибуции в России мы ожидаем роста продаж в этом регионе. К 2020 году мы намерены расширить модельный ряд бренда Fendt®, для российских аграриев», – подчеркнул Петер-Йозеф Паффен. В ближайшие годы продуктовая линейка Fendt® в России значительно расширится. Здесь станут доступны машины новой серии 900 Vario, зерноуборочные комбайны Fendt® IDEAL, тюковые и рулонные пресс-подборщики Squadra и Rotana, новая модель навесных ворошилок Twister 11010 DN и новая система управления Fendt®ONE, которая впервые будет установлена на машинах серии 700 Vario.
В рамках глобальной стратегии роста Fendt® ставит перед собой цель: предлагать высокотехнологичную технику по всему миру. В последние месяцы из-за большого количества заказов четыре завода в Германии, где производят прицеп-погрузчики, опрыскиватели, косилки, ворошилки, валкообразователи и пресс-подборщики, достигли пределов мощности. Руководство бренда прикладывает все усилия и инвестирует в производство, чтобы обеспечить дальнейший рост во всех сегментах. С увеличением объемов производства на всех шести производственных площадках Германии (Марктобердорф, Асбах-Бойменихайм, Фойхт, Хоенмёльзен, Вальдштеттен и Вольфенбюттель) увеличился и штат сотрудников. В общей сложности сегодня на заводах бренда работает более 5,5 тысяч человек.
В центре внимания Fendt® всегда остается разработка инноваций в области сельхозтехники. В 2019 году Fendt® планирует инвестировать порядка 73 млн евро в разработку тракторов и кормоуборочных комбайнов в центре исследований в Марктобердорфе. Кроме того, отделы разработок уборочной техники и опрыскивателей функционируют на заводах в Фойхте, Вольфенбюттеле, Вальдштеттене и Хоенмёльзене.
Петер-Йозеф Паффен, вице-президент и управляющий директор бренда Fendt® и председатель правления AGCO/Fendt:
– Мы рассматриваем сферу исследований и разработок как важную часть нашей стратегии. Ежедневно мы работаем над тем, чтобы удивлять и радовать наших клиентов интересными продуктами. Кроме того, в качестве важнейших направлений стратегии Fendt® 2020 мы видим активное развитие дилерской сети на всех рынках, а также расширение модельного ряда. Вместе с высоко мотивированными и ориентированными на будущее дилерами мы хотим предлагать клиентам самые лучшие продукты и услуги. В последние годы мы добились хороших успехов. Комбайны Fendt®, уборочная техника и опрыскиватели пользуются спросом на рынках всего мира.