Система Valtra Connect учится прогнозировать техническое обслуживание

«Обычно механики устраняли только видимые неисправности, но в будущем они смогут заранее выявлять потребности техники в обслуживании. Так, например, появится возможность в рамках ТО менять компоненты, срок эксплуатации которых подходит к концу, чтобы исключить их выход из строя», — отмечает Яни Раутиайнен, директор направления запасных частей и сервисного обслуживания.
Датчики трактора измеряют десятки различных параметров: скорость, температуру, давление, наработку, расход и т. д., и если центр мониторинга на основании этих значений обнаруживает неисправность, то соответствующее предупреждение отправляется в местный сервисный центр или самому клиенту.
«Ближайший к клиенту авторизованный сервисный центр Valtra получает сообщение с описанием предполагаемой неисправности, инструкции по ее устранению, перечень необходимых компонентов и количество нормо-часов, необходимых для проведения ремонта. Это позволит сервисному центру и клиенту договориться о подходящем времени для обслуживания трактора», — объясняет г‑н Раутиайнен.
Новый сервис успешно прошел тестирование в 2020 году в реальных рабочих условиях. Его использование в рамках Valtra Connect не потребует дополнительных затратили оборудования, как и программного обеспечения.
2018 Следующий год
|
Март
|
Сегодня 13 июня
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |