Бренд Valtra® представляет новый подход к производству и дизайну тракторов
Valtra®, международный бренд корпорации AGCO, намерен реализовать новую стратегию, целью которой является улучшение не только качества работы техники, но и впечатлений от ее эксплуатации.
Современным фермерам требуется точность при анализе производительности тракторов и планировании работ в течение сельскохозяйственного сезона. Операторы техники, работающие в сферах лесного и коммунального хозяйств и в аэропортах, также стремятся эксплуатировать парк техники максимально эффективно.
Приступая к работе над новыми сервисами, бренд Valtra® намерен удовлетворить все эти потребности. «Все начинается с изучения требований клиентов и совместной работы ради общей цели. Благодаря студии Unlimited наш бренд уже является лидером производства тракторов в индивидуальной комплектации. К специалистам студии попадает четверть всех новых тракторов Valtra®. Мы намерены расширить их компетенции за счет работы над цифровыми сервисами, технологиями „умного земледелия“ и финансовыми предложениями. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса клиентов из разных отраслей к цифровым сервисам. А успешное внедрение подлокотника SmartTouch – это отличный пример того, как, прислушавшись к ним, мы вывели на рынок простое решение, приблизившее нас к „умному земледелию“. В центре нашего внимания находятся клиенты и их потребности, и с ними согласуется все остальное», - заявил Томми Малинен, директор бренда по работе с крупными клиентами и стратегии.
Лучшие впечатления от эксплуатации техники Valtra® – это результат совместной работы с корпорацией AGCO и поставщиками, партнерами из исследовательских центров и дилерами, а также специалистами технического обслуживания на сервисных станциях.
Тракторы G серии, представители пятого поколения тракторов бренда Valtra®, олицетворяют собой новый подход к дизайну. Многие элементы, такие как логотип и слоган Your Working Machine («Ваша рабочая машина») сохранились, но кое-что было подвергнуто изменениям. Новый внешний вид тракторов продолжает тенденцию создания лаконичного скандинавского имиджа бренда Valtra®.
«Новый дизайн техники продумывался таким образом, чтобы его можно было использовать в различных сферах, особенно онлайн. Кроме того, для клиентов он олицетворяет основные преимущества продукции Valtra®: индивидуальность, прочность и удобство эксплуатации в самых суровых условиях», — отметила Памела Энгельс, старший менеджер по связям с общественностью и цифровому маркетингу.
Предыдущий год
2025
|
Предыдущий месяц
Июнь
|
Сегодня 7 июня
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |