21 декабря
  • AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России
  • AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России
  • AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России
  • AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России

AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России

Москва, 21 декабря 2020 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, подвел итоги развития своей дилерской сети. За последние два года – с момента внедрения новой стратегии дистрибуции в России – общее количество дилерских центров увеличилось почти вдвое. Сегодня дилерская сеть AGCO-RM включает 22 компании и 60 дилерских центров, работающих с клиентами в 66 регионах России.

Всего в 2019 – 2020 годах были открыты 28 новых дилерских центров AGCO-RM: 18 из них Fendt® и Valtra®, 10 Massey Ferguson®. В их число также входят дилерские центры новых партнеров – компаний «Трактороцентр», «Молот», «Технопрофи», «Квалитет», «Цеппелин Русланд» и «Агростратегия» – и тех, которые усиливают свое присутствие в регионах: «АгроЦентрЛиски» и «АгроЦентрЗахарово», «Матрикс Универсал», «Новатех» и другие.

Сегодня поддержкой клиентов по всем вопросам, касающимся техники, запасных частей и сервисного обслуживания, занимаются более 1000 сотрудников дилерской сети. Помимо поставок и обслуживания техники и запасных частей, дилеры осуществляют обучение клиентов. С этой целью в большинстве дилерских центров оборудованы специальные учебные классы.  

AGCO-RM со своей стороны активно способствует интенсивному развитию дилерской сети. За два года собственная команда сервиса и продаж компании увеличилась почти в 2 раза. Поддержка выражается и в финансовых, и маркетинговых инструментах, а также в регулярном обучении специалистов в тренинг-центре AGCO-RM. Ключевые цели компании на будущее – еще больше повысить эффективность работы с дилерами и стать ближе к конечным потребителям.

 

Разделение каналов дистрибуции AGCO-RM, которое началось осенью 2018 года, было направлено на укрепление дилерских команд и усилении их фокуса на каждом отдельном бренде. В первую очередь изменения коснулись ряда регионов Юга и Черноземья, где каждую линейку стали представлять отдельные дилеры. В 2020 году этот подход был воплощен и в Алтайском крае, а так же Северо-Западном Федеральном Округе.

Олег Кондратьев, директор по управлению дистрибуцией AGCO-RM:

– В этом году все наши дилеры добились больших успехов. Многие из них продолжали инвестировать в свое развитие несмотря на непростую внешнюю среду. Требования клиентов постоянно растут, появляются новые ожидания, новые технологи и способы коммуникации – это очень динамичный и интересный процесс, и наиболее успешны именно те игроки, которые лучше всего справляются с быстрыми изменениями. Мы стараемся быть на гребне этой волны, и кое-что, похоже, нам удается. Благодаря усилиям всей команды – и AGCO-RM, и дилеров – мы стали гораздо ближе к клиентам и значительно сильнее. Это уже приносит отличные результаты: например, такой важный аспект как снабжение запчастями мы довели до исторических максимумов и теперь лидируем среди конкурентов во многих странах Европы и в России в частности.

 


Сегодня 24 ноября

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1